Внутрений курс валют на 25 Сентября
  • 1 $ 58.80 a
  • 1 € 70.45 a
  • 1 £ 79.83 a
Санкт-Петербург Пн-Пт Сб Вс
ул. Восстания д.23/1

+7 (812) 579-05-50

11.00-19.00 11.00-19.00 -

Отзывы

Добавить отзыв    Всего записей: 696   |   Страница: 28 из 87

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 [ 28 ]  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87

Валентина 14 Октября 2011
Хочу написать несколько слов о поездке с 17.09.2011 по 28.09.2011г по маршруту Франция-Италия с гидом Кулаевой Анной. Сначала Анечка показалась очень профессиональным гидом. И все бы ничего, только в дальнейшем несколько неприятных инцендентов омрачили это первое впечатление о ней. Опишу некотрые случаи.
В Париже договорились встретиться у автобуса на площади Согласия в 9 часов вечера. Приехал автобус. Буквально через 3 минуты он отьехал от условленного места. Человек примерно 7 или больше не были на месте в 21:00. Автобус быстро поехал по площади. Опоздавшие девочки в панике бежали наперерез потоку машин через всю площадь к едущему автобусу , кричали и махали руками. Автобус даже не притормозил и не дали понять людям, что их видят. В течение 20 минут автобус обьезжал сад Тюильри и остановился на улице Риволи. Я не знаю, что испытали за это время отставшие люди вечером в незнакомом городе и чужой стране. Они чудом не попали под машину. Потом Аня с мальчиком Славой, якобы сотрудником фирмы, который к нам присоединился в Хельсинки, ходили искали оставшихся людей в течение минут сорока. Хорошо, что никого инфаркт не хватил и они не ринулись в панике в неизвестном направлении.
Второй случай в Монако был. Часть людей немного заблудились и к назначенному времени не пришли на место. Опять Аня всех повела в автобус на парковку и потом они с этим Славой опять искали людей минут 45.
А третий случай был вообще безобразный. В Пизе Аня увела группу на городской автобус чтобы ехать на парковку к своему автобусу, не убедившись, что все собрались. Две женщины в возрасте под 60 каким-то образом отстали. Уже сидя в своем автобусе, Аня обнаружила их отсутствие и стала им звонить по телефону и кричать на них, создавая у них паническое настроение, что все уже уехали. Через 15 минут они, задыхаясь от бега, уже были в автобусе. И тут Аня стала на глазах 50 человек на них кричать, обзывая топографическими кретинками и еще по-всякому, хотя они очень извинялись. Анна им во внучки годится по возрасту. Анна буквально натравила на бедных теток весь автобус. И все на них орали, как шавки, в течение минут 15. А Анна не успокоила людей, а ,наоборот, их подстрекала и, как энергетический вампир, упивалась тем, что она так манипулирует толпой, смотрела на все это безобразие и улыбалась довольно. Ощущение от этой сцены было мерзопакостным. Хотя эти женщины еле дышали от бега и кашляла одна из них беспрерывно потом целый час.
Вот такая "чуткая" Анна Кулаева была у нас гидом.
Поскольку группы сейчас ездят возрастные, подобное "воспитывающее" поведение молодого гида однажды может кончится большой трагедией. Кто-то от страха и стресса получит инфаркт, а кто-то может легко попасть под машину, догоняя уезжающий автобус. (Я уже опускаю морально-этическую сторону бесцеремонных тирад Анны в адрес людей, годящихся Анне в мамы и папы.) Тем более, что нынче у всех есть телефоны. И В ОБЯЗАННОСТИ ГИДА ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ КОРОТКИЙ ЗВОНОК ПОТЕРЯВШИМСЯ ТУРИСТАМИ . При таких немалых ценах на тур.
Вот такие "мелочи" даже для наблюдающего со стороны омрачили все впечатление от красот поездки. Я уж не говорю о том, каково было тем людям, которые участвовали в этих инцендентах.
И еще. Первый отель, в котором мы ночевали после Амстердама, был ужасным. Его даже "отелем" назвать нельзя. Это просто ночлежка какая-то. И нас там не ждали. Он был закрыт и 2 часа в 12 часов ночи Анна звонила своему начальству и искала кого-то, кто нас должен был селить.
Лучше ездить без ночных переездов. Это очень физически тяжело.
   
ALS TRAVEL | 14 Oct, 2011
Здравствуйте Валентина!
Очень странно читать такой отзыв об Ане, поскольку если прочитать все предыдущие отзывы, и по этому туру в частности, то они все исключительно положительные. А теперь позвольте по порядку:
1. По поводу опозданий. Позвольте поинтересоваться, почему к отправлению поезда, самолёта, рейсового автобуса и т.д. наши граждане приходят всегда заранее, и почему некоторые считают, что если они путешествуют в составе группы, то время отправления группы для них понятие относительное, плюс - минус пол часа погоды не сделают и человек 40 - 50 меня вполне могут подождать... Как мне кажется, это элементарное не уважение к людям с которыми волею судьбы ты проводишь 11 дней бок о бок.
2. "Мальчик" Слава работает в туристической компании "АЛС" в визовом отделе очень давно, и опять таки я не понимаю в отношении него вашего сарказма...
3. "Не много заблудились", на 45 минут... Тут даже комментировать нечего, "просто заблудились", но всё же вернёмся к пункту 1, если отвлечься от того, что это экскурсионный тур, как вы думаете, будет проводник поезда искать своих "немного заблудившихся" пассажиров?
4. И опять "каким-то образом отстали", а 50 человек должны их ждать...
5. "И В ОБЯЗАННОСТИ ГИДА ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ КОРОТКИЙ ЗВОНОК ПОТЕРЯВШИМСЯ ТУРИСТАМИ . При таких немалых ценах на тур", вот мы и подошли к главной претензии большинства недовольных туристов!: "Вы с нас содрали три шкуры за этот тур, работы сделали на копейку (действительно, что сложного организовать тур?), автобус у нас был раздолбанный, ему уже давно на свалке прогулы ставят, отели вообще отелями назвать сложно и т.д., и ещё в перечни услуг нет обязательного телефонного звонка потерявшимся туристам...".
Уважаемая Валентина, если вас так интересует, сколько мы зарабатываем с тура, подъедте пожалуйста в офис и в качестве исключения, я лично покажу и расскажу, что сколько стоит, и сколько стоит одна минута разговора в роуминге. И по моему вы сами написали, что Аня "...стала им звонить по телефону..."
6. Действительно, почему вас никто не ждал в "ночлежке"? Ни чего же страшного, что вы "задержались" на 3 часа, это же их работа... Всё на самом деле очень просто, там тоже работают люди, у них есть семьи, они тоже хотят есть и спать. И пока в группах будут граждане для которых "время отправления" это всего лишь информация к размышлению, а не исполнению, наши группы и будут опаздывать на 2, 3, 4 часа... Просто возьмите и посчитайте, на сколько ваша группа задержалась с отправлением пока искали "немного заблудившихся", "каким-то образом отставших", сколько вы провели времени на тех. остановках на которые отведено 20 минут, а не час и т.д...
На самом деле суть моего ответа сводится к одной простой мысли: "Уважайте людей, уважайте своё и их время и думайте не только о себе, подумайте о том, что важнее магнитик, фотография "вон у того дерева" или то, что вас будет ждать 50 человек.

С уважение и надеждой на понимание ген. директор ООО "АЛС" Баранов А.М.

P.S. Попасть под машину, догоняя автобус намного проще в России нежели в Европе, там пешеходов уважают...

Андрей 10 Октября 2011
Здравствуйте! В процессе покупки тура "Париж и замки Луары" (29.09.11) у меня возникли сложности с обещанным фирмой 2-хместным размещением в отелях. Хочется поблагодарить менеджера Новодранову Марию, которая профессионально и доброжелательно разрулила эту ситуацию. Особенно хочется отметить, что она сделала это в свой выходной день, специально приехав в офис. Мария, большое СПАСИБО Вам. Благополучия и всяческих удач!!!

Галина 6 Октября 2011
Большое спасибо Хозяиновой Светлане, которая сопровождала нас в туре "Альпийская симфония" 24.09.11-3.10.11. Прекрасный организатор, очень доброжелательная, знающая, выдержанная и просто очень обаятельная женщина. Успехов ей и здоровья!
Предложение по туру : нельзя ли первую остановку на ночлег делать не в Праге, а на территории Польши ? Очень утомительным оказался первый день пути на автобусе.

галина 3 Октября 2011
А я путешествовала по Европе с Анной Кулаевой в июле 2009г. и до сих пор не могу забыть эту чудесную поездку и очень благодарна Ане Кулаевой. Анечка действительно замечательный гид, терпеливо относилась к туристам, всегда помогала в разных ситуациях. Аня доброжелательна, эрудирована и сообщала в поездке много информации.Тур очень понравился, и теперь я понимаю, что 50% успеха зависело от нашего замечательного гида Ани Кулаевой. Еще раз огромное спасибо!!!

Ирина 3 Октября 2011
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность гиду Кулаевой Анне. Ездили с ней в Европейское турне с 17.09. по 28.09.2011. Анечка замечательный человек, терпеливый, тактичный, всегда переживала за каждого туриста, старалась сглаживать все шероховатости. Тур очень понравился, Анечка, спасибо Вам огромное за прекрасно подобранные экскурсии, рассказы, фильмы и за много всего, что в эти дни мы увидели, услышали, узнали.
Отдельное спасибо водителям - Валентину и Марьяну. Они настоящие профессионалы, тактичны, внимательны, вежливы. Поездкой осталась очень довольна.

Анечка, Вам хочется пожелать хороших групп, интересных маршрутов, легкой работы.

Спасибо.
   
ALS TRAVEL | 3 Oct, 2011
Большое спасибо, будем рады новым встречам!
С уважением, Европейский отдел

Андрей 27 Сентября 2011
Здравствуйте!

Снова вопрос по туру "Париж и замки Луары", уже с оттенком претензии. Только что позвонил ваш менеджер с информацией по времени отъезда и заодно огорошил следующим: "Вы будете жить в 3-х местном номере". Простите, граждане. Это начинает напоминать общежитие...Но я заплатил (согласно таблице в описании тура) - за 4-местное размещение на пароме и ДВУХМЕСТНОЕ в отеле. В договоре четко прописано: 4-местное паром + DBL. Трехместный номер в отеле - и стоит то наверное поменьше. Что творите, судари мои? Путешествие еще не началось, а сюрпризы уже посыпались.

Поймите: я не капризничаю, понять хочу. Потрудитесь, пожалуйста, ответить. Всего доброго.
   
ALS TRAVEL | 27 Sep, 2011
Уважаемый Андрей, если Вы путешествуете один, то при отсутствии пары - Вы вынуждены оплатить одноместное размещение в отеле. В данном случае у нас трое одиноких мужчин, поэтому мы и предлагаем Вам заранее: либо доплатить за SINGL, либо проживать в трехместном номере. Это условие также прописано в программе: в стоимость тура входит 2-3-х местное размещение в отелях. Стоимость тура от этого не меняется, так как по договору с отелями мы оплачиваем стоимость размещения за каждого туриста. С уважением, Европейский отдел

Виктория 26 Сентября 2011
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ТК "АЛС"! У меня аналогичный вопрос по поводу Копенгагена. Из тура "Европейское турне" с 30.10. по 10.11. посещение этой столицы не исключено? Спасибо!

Андрей 23 Сентября 2011
Здравствуйте!

У меня, покамест, не отзыв, а вопросы:

1. Почему из программы тура "Париж и замки Луары", начинающегося 29 сентября, бесследно исчез Копенгаген? Причем, уже тогда, когда часть путевок была вами продана! Вы импровизируете на ходу? Понимаю, что тур "заточен" под Париж, но не слишком ли широко трактуется вами право изменения программы?

2. Нельзя ли уточнить заранее (а не за день до начала поездки): отъезд 29-го рано утром или 28-го поздно вечером?

Заранее благодарен за ответ. Успехов вам.
   
ALS TRAVEL | 23 Sep, 2011
Добрый день! Андрей, без паники! Копенгаген не исчез бесследно, но ввел строгие ограничения на въезд в город тур.автобусов, поэтому из официальной программы его убрали. Но по факту - по мере возможности мы будем заезжать в Копенгаген на обзорную экскурсию. 29 сентября Копенгаген в программе будет! Выезд - рано утром, инфо смотрите у нас на сайте. Желаем вам приятного путешествия!
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 [ 28 ]  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87

Спасибо огромное за отлично организованную поездку наших детей в детский лагерь Дружба бей гарден, все было здорово. лагерь состоит из одних преимущест в любой деятельности: анимация, питание, индивидуальное отношение к каждому ребенку. что сохраняет эмоциональное благополучие детей в течении всего отдыха. Отдельная благодарность за неравнодушное отношение к просьбам и..

Светлана 14 Августа